Обмен и возврат
Обмен и возврат
Все операции по обмену и возврату товаров в магазинах Re:Bro проводятся в рамках Закона «О защите прав потребителей».
Если вы приняли решение об обмене или возврате товара, то вам следует обратиться в тот же магазин, где и был приобретён товар.
Как вернуть/обменять товар надлежащего качества?
Товар надлежащего качества - это товар без заводского брака, дефектов и неисправностей.
Он соответствует заявленым производителем характеристикам.
Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Основная часть нашего ассортимента - технически сложные товары бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.). По Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 такие товары не подлежат возврату и обмену как товары надлежащего качества.
Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества?
Товар ненадлежащего качества - это товар с заводским браком, дефектом или неисправностью.
Если в товаре выявлен недостаток, то по ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, можно:
- Сделать замену на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
- Сделать замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены
- Соразмерно уменьшить покупную цену
- Потребовать бесплатное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их ремонт
Предьявить указанные требования можно в течение 15 дней со дня продажи. По истечении 15 дней предъявить указанные требования возможно только если обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки устранения недостатков со стороны продавца.